Слёрм Universe - Python на примере Minecraft
Модули (часть 1)
Самостоятельное задание на восьмой блок
Мы изучили работу основных функций из модулей random и time. А это значит, что теперь наш код может быть непредсказуемым и работать с заданным интервалом времени. Теперь делать задания стало ещё интереснее!

Представьте, что вы идёте тёмной-тёмной ночью в тёмном-тёмном лесу и вдруг встречаете на своём пути загадочный дом. Дверь его открыта. Зайдёте туда или пройдёте мимо?!
Задание (Загадочный дом)
Напишите код, который строит дом если вы напишите сообщение в чат - "Загадочный дом". Для проверки всех сообщений в чате Minecraft используем следующий код:
for message in mc.events.pollChatPosts():
    if message.message == "Загадочный дом":
  • В первой строчке данного кода мы проверяем чат;
  • Во второй строчке мы ставим условие: ЕСЛИ сообщение в чате является строкой "Загадочный дом", то выполняем код в теле условия;
  • Ну и в теле условия вам нужно разместить свой код по строительству дома.
Но построить дом - это половина дела. Нам нужно сделать так, чтобы если игрок окажется внутри этого дома, то начнут происходить странные вещи. Пусть каждые 10 секунд блоки дома меняются на случайный ID (к примеру, дом сначала был каменным, стал золотым, а после - деревянным, и так далее). И пусть каждые 10 секунд какая-то неведомая сущность переносит нашего игрока в разные позиции внутри этого дома, а поможет нам с этим функция, которая отвечает за телепортацию игрока. Вы можете добавить ещё "мистики" вроде случайно появляющихся и исчезающих блоков, падающих наковален и тому подобное.

Сделайте дом максимально жутким, чтобы мурашки бегали по телу. Б-р-р!